On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Фотоискатель




Сообщение: 111
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 22:18. Заголовок: Говорят участники олимпиад по цифровому фото


Говорят участники олимпиады по цифровому фото - http://eidos.ru/olymp/photo/index.htm

Селищев Максим, 2 "Б" класс, школа N82, г. Ульяновск

Я очень люблю участвовать в разных конкурсах и соревнованиях. Ещё мне нравиться фотографировать. Задания олимпиады очень интересные. И я сначала думал, что всё будет очень просто. Сделал много снимков. Но, оказалось, нелегко выбрать подходящие фотографии и дать им название. Было интересно фантазировать на тему, каким я хотел бы видеть фотоаппарат будущего. Трудности вызвало задание дорисовать в графическом редакторе маску. Я учусь в художественном классе, но рисовать на бумаге и на компьютере – совершенно разные вещи. То, что мне было непонятно, я спрашивал у папы .
---

Скрипкин Антон, 4Б класс, МОУ гимназия № 19 г.Королев

Мне нравится фотографировать - и телефонами, и фотоаппаратами. Поэтому я хотел обязательно поучаствовать в этой олимпиаде. Я ждал интересных практических заданий. Ждал, что олимпиада будет новогодняя - веселые, задорные задания, и что я смогу увеличить свой опыт фотографии.
Было очень сложно с «новогодней сказкой», потому что погода в этом году все время была не очень. Каждый день я ждал снега… Пришлось изобретать свои пейзажи.
Лучше всего у меня получилось задание «Игрушки за работой» и рисование маски. В первом задании у меня включилась фантазия. Когда я рисовал маски, мне помог мой опыт рисования в Painte .
Я хотел бы, чтобы на следующий год эта олимпиада опять была.
Я поздравляю всех с Новым Годом! Желаю счастья, здоровья, удачи в Новом году! Пусть ваши фотографии будут красивыми!
---

Бацких Алина, 7 кл., лицей №1, г. Братск

Я несколько раз участвовала во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах «Эйдос». Мне нравится выполнять задания олимпиад. Ведь когда я выполняю задания, мне приходится перечитывать много дополнительной литературы, заходить в Интернет – узнавать много нового и интересного.
В этой олимпиаде я впервые узнала, что черно-белые фотографии называются цветами венецианских масок, хотя, в своем фотоархиве я пробовала делать черно-белые фотографии и сепию. Лучшая фотография в венецианских красках – фотография моей мамы в осеннем березовом лесу, когда она уходит по дорожке вдаль. Жаль, я не сохранила оригинал в цвете, поэтому я не смогла отравить ее на олимпиаду. Цветная фотография мне не понравилась, она была скучной, неинтересной, поэтому, я ее удалила. А фотографию сепия оставила.
Сложно было мне выполнять задание № 2 «Фотокараоке». У меня много разных фотографий, а подобрать нужные для одного куплета оказалось очень сложно. Может, потому что я недавно занимаюсь цифровой фотографией, и многого еще не знаю.
Для выполнения третьего задания мне пришлось много прочитать и понять основы групповой фотографии.
Для новогодней открытки я использовала эмблемы олимпиады, хотя можно было придумать открытку на тему: «Моя семья», ведь в этом году в нашей стране 2008 год объявлен годом семьи.
С новогодней композицией тоже было сложно, так как фотографии природы я долго не храню, полюбуюсь немного, поставлю на рабочий стол, а потом удаляю. Самое интересное, когда я получила задание, у нас был сильный ветер и всю красоту заснеженного леса разрушил. А перед этим я ездила на санную трассу и видела красивый-прекрасивый лес в снежном уборе, но не было с собой фотоаппарата.
Подготовка к эвристической олимпиаде дала мне очень много, что надо держать фотоаппарат всегда наготове, выбирать простой фон, не всегда располагать объект съемки в центре кадра, пользоваться правилами композиции (2/3, золотое сечение, диагоналей, золотого сечения диагоналей), сохранять оригиналы фотографий, научилась работать с простыми программами по обработке фотографий, например, с Picasa2 .
---

Винокурова Дарья, 9 "Б" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил

Наступит день, когда ты, мой друг, решишь принять участие в данной олимпиаде. Конечно, тебе будет нелегко преодолеть свое волнение, ибо это, возможно, одна из твоих первых олимпиадах... Но не стоит выпускать птицу счастья из своих рук, ухвати ее покрепче – ведь ты попал в великий мир идей и гениальности. Посмотри по сторонам... Все, что вокруг тебя несет в себе сущность красоты и гармонии, но как часто ты это замечал?
Настал час посмотреть на этот мир иными глазами, открыть все тайники, а самое главное – воплотить свои идеи в жизнь, ведь они так долго этого ждали... И, наконец, их момент настал.
Не стоит задумываться о реальности – усердно готовиться к олимпиаде, ведь все, что тебе нужно, родиться из твоей головы в любой момент. Мои переживания не смогли переселить меня, а ты будешь еще сильнее – и они обойдут тебя стороной. Не теряй свои мысли, не сомневайся в них – каждая твоя мысль рождается, чтобы стать гениальной, так сделай ее таковой. Вспомни, что все, что окружает тебя, живое и чувственное, научись извлекать из этого пользу. В каждом лепестке, в каждой букашке умей разглядеть лишь приятное, пренебрегай плохими мыслями, если таковы имеются.
Не следую по моим иль чьим-то пройденным дорогам – ищи свою, иди через тернии к звездам. Лишь старания и любовь к красоте подарят все, чего ты хочешь.
И ты никогда не забудешь олимпиаду, если она подарить тебе мир великих и интересных открытий. А она подарит, но тебе не стоит забывать, что хоть мир вокруг нас и огромен, хотя есть множество открытий, но твои идеи всегда неповторимы. Мы нуждаемся в них. Действуй, ибо мы всегда оценим твой труд.
До встречи, мой друг. Я очень надеюсь, что пара строк, которые черкнула для тебя, помогут тебе в этом нелегком, но правильном пути!
---

Михеева Зина, 9 "б" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Мне больше всего понравилось задание «Фото-караоке». На это задание у меня возникло много разных идей, конечно, это было не сразу. В начале были затруднения, под какой куплет, какие фотографии! Фотографии нужны были под куплет песни. Но оказалось, что это не так уж трудно, даже интересно! Ищешь куплет песни и под этот текст фотографируешь. И у меня возникло много идей.… Но больше всего мне понравилась идея с «Первоклассником», потому что она про моего братика. Себе я желаю дальнейшего участия в эвристических олимпиадах, а Вас поздравляю с Новым годом! Успехов в работе и процветания.
---

Нядаев Игорь, 9 "б" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Это моя не первая работа с «Эйдос» я уже заранее знал, что от меня потребуется сообразительность и фантазия. Задания все хороши. Больше всех понравилось второе задание, но в этом задание было ограничение 500 кб и я не смог вложиться, в это ограничение у меня получилось 1,44 мб. Я перед сном представлял себе второе задание, как это должно выглядеть. Я решил взять любимую песню от Паши Воли. Мне было хорошо, когда я брался за то или иное задание. Ещё мне понравилось 5 задание. Я считаю своим символом «Ёлку». Так сейчас зима и когда я брался, за новое задание всегда думал о Ёлке. Так сейчас Новый Год я желаю себе хорошей учебы, а учителям здоровья. А вам составителям заданий много новых идей в Новом Году.
---


Онхонов Андрей, 9 "б" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Вот и очередная олимпиада подходила к концу, и я уже начал выходить из состояния «Цифровое фото» и практически перешёл к своему обычному состоянию… Но я чуть совсем не забыл об одном из самых главных заданий на всех олимпиадах от eidos о рефлексии.
Хочу вам немного рассказать о тех или иных своих решениях на протяжении всей олимпиады.
1)Венецианские краски
Это задание, на мой взгляд, одно из самых сложных. Я долго не мог себе вообразить 2- тоновое фото, которое при всём при этом ещё должна была нести и смысловую нагрузку. Так день за днём я ходил и высматривал хороший для задания кадр… Но его так и не нашлось. В отчаянии я бросился к своему фотоальбому и я сразу же заметил одну фотографию. На этой фотографии был изображена наша площадь, перед зданием администрации, и Ленин. И моментально мне в голову пришла идея обратить эту фотографию в красный цвет, так как мне кажется что «вождь мирового пролетариата» без красного цвета это уже не Ленин. Так это задание оказалось выполненным…
2)Фото- караоке
Проблема заключалась больше всего с выбором песни, но всё же я нашёл нужную песню. Она называется «Вперёд Россия». К тому же я располагаю огромным архивом фотографий на тему футбола. Так и было придумано это задание…
3)Как понравится себе?
Это задание я выполнил что называется «на одном дыхании», и больших сложностей у меня оно не вызвало
4)Новогодняя открытка
Я сразу определил для себя две важные темы наступающего (на тот момент) года: 1)Объединение Иркутской области 2)Чемпионат Европы
Так как в этом году намечается большой футбольный праздник (ЕВРО 08), то я не мог, как истинный болельщик. И мне кажется двум символам Чемпионата шапки деда мороза пошли отлично.
5)Новогодняя композиция
Вся композиция состоит из планов, то есть важные вещи на 1-ый план, и так в порядке убывания. Темой для Композиции стали Новогодние ассоциации. Кстати на композиции изображён, мой стол перед новым годом.
---

Овчарова Лэйла Тухватовна

Все замечательные фотографии известных мастеров — результат большого труда. В традиционной фотографии один или два действительно хороших снимка на целую пленку считаются нормальным результатом. По сравнению с теми, что мы начинали фотографировать всего несколько лет назад, сегодня мы находимся в гораздо более выгодной ситуации, так как можем бесконечно тренироваться, совершенствуя свои умения, не потратив при этом ни копейки. Не все получается с первого раза, но это как раз не беда: ведь вам не приходится тратиться на пленку и отпечатки, а неудачный снимок можно просто стереть, предварительно припомнив то, как он был сделан — чтобы найти, в чем погрешность и подумать, как ее избежать в следующий раз.
У нас есть цифровая камера — и вовсе не важно, какой она модели и сколько в ней настроек, примочек и хитростей. У нас есть глаза. Этого достаточно, чтобы фотографировать. А главное это творить и наслаждаться творчеством.
В процессе съемки необходимо видеть, чувствовать, строить композицию и ловить свет.
Порой, бродя возле какой-нибудь достопримечательности, мы примериваемся, с какой точки сделать снимок и как скомпоновать кадр; выжидаем, пока проедет вон та машина и пройдет вот эта группа людей, когда на цветочек присядет пчелка и так как нужно мне для фото. Очень полезно, работать с одним и тем же объектом в течение некоторого времени. Чем лучше узнаешь объект съемки, тем лучше будет результат.
Альберт Эйнштейн утверждал, что воображение гораздо важнее знания. Фотография — возможность выразить свое воображение в визуальной форме. Набродившись в компании со своей камерой и рассмотрев сделанные снимки, можно понять, насколько старик был прав.
Хороший фотограф делает прекрасные снимки той камерой, что у него есть, потому что он лучше знает ее особенности и умеет их использовать.
В конце концов, романы пишут люди, а не пишущие машинки. Сложные программы разрабатывают люди, а не компьютеры. Фотографии тоже делают люди, а вовсе не камеры. Техника, оборудование и технические навыки — лишь крохотный шаг по дороге, ведущей к хорошим снимкам.
Хороший фотограф всегда любопытен. Снимайте объекты, которые вас по-настоящему интересуют.
Следуйте своему собственному видению мира, не подражая никому, даже самым модным и популярным фотохудожникам. Они добились успеха, идя своим путем и смотря на мир собственными глазами. Поступайте так же. Будьте собой. Если вам нравятся железные дороги, или сухие букеты, или собаки, или рыбные блюда — идите и фотографируйте их. Расскажите о своей любви тем, кто увидит ваши снимки.
Для хороших снимков нет никаких «правильно» или «неправильно». Просто идите и делайте хорошие, замечательные, превосходные фотографии. Для того, чтобы создать прекрасное, не существует никаких готовых формул, как не существует формулы любви.
Первое задание меня привело к идее, что по возможности, вернее необходимо снимать всё и каждый месяц. Можно таким образом создать хронологию жизни: на работе, дома, в природе и т.д. Правда на это будет уходить очень много времени, но наверное это стоит того. Когда начала выполнять задание, сложно было подобрать фотографии соответствующего месяца. Сначала провела подборку (из своего архива) материала о Южной Якутии, мне не хватило фотографий для четырёх месяцев. А так как в школе, на работе нахожусь больше времени и там больше мероприятий я снимаю на камеру, чем в семейной жизни, то решила взять материал о школе.
Благодарю за предложенную олимпиаду. С интересом взялась в ней участвовать и получила удовольствие!
---

Кукушкина Галина Георгиевна, учитель, МОУ СОШ N 134, г.Волгоград:

Когда получила задание, честно сказать, испугалась. Для меня это так всё ново, я так глубоко этим вопросом никогда не занималась, а вдруг не получится? Обрадовалась, что дано было для выполнения работы несколько недель. Работать было очень интересно, постепенно все получалось, и испуг прошел. Появилось чувство радости – я могу! Мысли лезли горой. Особенно, когда надо было придумать сюжеты снимков для календаря. Мне, например, стало трудно остановиться на каком-либо одном варианте. Так и написала два.
Пришлось залезть и в специальную литературу. Поняла, что без этого не смогу ни только прокомментировать чужие снимки, но и отобрать для форума выигрышные из своих. Рада, что на мои фотографии обращали внимание другие участники, значит, чем-то они их заинтересовали.
Лабиринтом для меня было тема НЕСТАНДАРТ. Я долго не могла понять, что же наверняка считать нестандартом. Нестандартными ведь можно считать снимки по многим критериям. Пересмотрела кучу снимков и Интернете, сто раз перебрала свои. И поняла, что как раз наоборот, трудно представить себе реальный снимок, который был бы стандартным во всем. Хоть в чем-то, да найдется нестандарт. Сначала, может из-за отсутствия опыта, бросались в глаза снимки с оригинальным сюжетом. Но потом увидела, что они хоть и интересны, но очень даже стандартные по технике выполнения. И тогда я вновь пересмотрела свои снимки и отобрала действительно нестандартные, а потом еще и новые нащелкала.
Это была необыкновенная олимпиада, потому что впервые благодаря фотофоруму все участники стали ближе друг другу, и появилось такое чувство, что мы даже сроднились. Участники олимпиады смогли увидеть работы других, сравнить и оценить не только фото других, но и критичнее стали относиться к своим. Ведь, признайтесь, поначалу каждому казалось, что его работы супер-пупер?!
Понимаю, что фотофорум не для лишней болтовни, но столько эмоций появлялось после помещения каждого снимка участников, что хотелось их непременно высказать или поспорить.
Спасибо модераторам за терпение и помощь. Представляю, сколько работы доставили им такие новички Интернета, как я, например.
---

Викулова Дарья, 10 "А" класс, гимназия N 3, г. Инта

Ну вот, все задания сделаны, все позади, но ощущение восторга, радости, рвения фотографировать, комментировать по-прежнему осталось и засело глубоко в душе. Олимпиада мне очень понравилась, задания были очень интересными. Особенно мне понравилось первое задании 12 месяцев, и понравилось мне потому что, выполняя его, я получила очень много нового, в особенности, знаний, эмоций, практики, навыков. При фотографировании каждого друга я больше узнала о нем. Некоторым эта фотосессия помогла раскрепоститься, почувствовать себя красивым и эффектным, во многих я увидела, то, чего не замечала раньше, у одних - удивительно красивые и выразительные глаза, у других - умение чувствовать себя комфортно и раскрепощено в присутствии фотоаппарата, в других - пластичность, говорить я могу долго о том, что я приобрела при выполнении этого задания. И это приобретение очень дорого мне.
Задание «Кадрирование» и «Нестандарт» дало возможность проанализировать работы других фотографов и по достоинству оценить работы коллег по олимпиаде, и с некоторыми из них подружиться! Умение анализировать фотографии очень важно, и огромное спасибо составителям заданий за то, что они предоставили нам такую возможность.
Что касается задания «Против света», то оно дало возможность подумать, перечитать специальную литературу и, плюс ко всему, дало возможность предоставить свой вариант фотографии, где нарушался закон фотографирования против света.
Выражаю огромную благодарность составителям олимпиады и надеюсь, что следующая олимпиада по цифровому фото будет еще интереснее! Спасибо!!!
---

Назарова Виктория Геннадьевна, учитель информатики, ГОУ ВСОШ №162, г. Санкт-Петербург

С 2004 года я и мои ученики участвовали в разных олимпиадах, конкурсах и профиль-классах Дистанционного центра «Эйдос». Не скажу, что легко соглашались учащиеся принимать участие в необычных олимпиадах. Но, когда включались в процесс выполнения заданий, получали столько эмоций, что говорили, обсуждали, спорили еще несколько дней спустя. Конечно, локальному координатору, организатору приходиться преодолевать некоторые трудности, но результаты «окупают затраты».
Решив оказаться на месте участника дистанционной эвристической олимпиады, я с удовольствием откликнулась на участие в Олимпиаде по цифровой фотографии.
Очень люблю фотографировать. Начинала учиться на стареньком «ФЭДе», который мне отдал папа. Потом у меня появился зеркальный «Зенит» и даже не один, потом была «мыльница». Просмотрев недавно фотографии, сделанные в путешествии по Чехии весной 2004 года, считаю их неплохими, хотя снимки были сделаны самым простеньким фотоаппаратом (не цифровым).
Так как я много путешествовала, то, в основном фотографировала на цветные слайды. Интересно было зимними темными вечерами собираться с друзьями и смотреть на буйство красок лета! Все помнят, как это было раньше: какой это был длительный процесс – получение фотоснимков и особенно слайдов из поездок, с каких-либо мероприятий и т.д.
Уезжая отдыхать на Украину, в Крым, летом 2004 года, подержав в руках цифровой (чужой) фотоаппарат, узнав множество способов хранения и обработки фотографий на компьютере, я в рассрочку приобрела цифровую фотокамеру "Konica Minolta DIMAGE Z1". С этого момента стал расти багаж моих цифровых фотографий. И, конечно, работая в школе, ни одно событие не оставляла без фотохроники. Познавая графический редактор Adobe Photoshop, научилась редактировать, улучшать фотографии, создавать открытки, коллажи из собственного фотоархива. В школе, используя цифровые фотографии, мы выпустили открытки, буклет, журнал, календарь, размещали фото на сайте…
Получив задания олимпиады, больше недели я жила в мире идей. Причем, пересматривая свои снимки, которых скопилось немало, у меня рождались все новые и новые мысли по поводу выполнения того или иного задания.
Казалось, ну уж один сюжет, из которого путем кадрирования надо сделать три, найдется быстро. Ни тут-то было! Пришлось выбирать из множества вариантов.
Для фоторазбора снимков из путешествий А.В.Хуторского мне понадобился ни один день: несколько раз пересматривала фото, читала к ним комментарии. Я словно побывала в разных странах, во многих местах России, увидела множество лиц, характеров. Интересно было рассматривать взгляд на Петербург и его окрестности, где сама бывала ни раз. В рамках олимпиады прокомментировала три снимка, но обязательно поделюсь своими впечатлениями с Андреем Викторовичем о других фотографиях.
Интересно было разобраться в правилах участия форума, размещения фотографий в Интернете. Не хотелось многим участникам олимпиады высказывать не очень для них приятные отзывы, но меня лично очень удручили некоторые снимки и то, как ребята общаются, комментируя работы: пишут с ошибками, для отзыва не находят красивых приятных слов. Хотелось бы, чтобы были форумы, где слова, сказанные друг другу, вдохновляли, не оскорбляли, были корректными.
Пусть это прозвучит в качестве наставления: давайте в дальнейшем высказывать свое мнение красиво, связно и достойно, благодарить за критику, не скупится на слова, выражающие восторг об увиденного!
Когда являешься локальным координатором, помогаешь ребятам рационально использовать время, направлять их в развитии идей, стараешься вовремя и правильно оформить и отправить работы. А вот саму себя, оказалось, организовать нелегко, даже не хватило времени, выделенного для выполнения заданий. В последний день торопилась, допускала ошибки, что-то упустила.
Но удовольствие от творчества получила колоссальное! Могу показать своим друзьям, ученикам, знакомым результат выполнения заданий на сайте в Интернете.
Давно собиралась обработать для размещения в Интернете страницы школьного буклета и очень кстати теперь, показать результаты своего многодневного труда, представив его в виде страниц школьного календаря.
Вроде уже и задания отправлены, но в голове всё «витают» идеи. Наверное, для обозначения одним знаком мира идей, я бы выбрала бесконечность…
Мир прекрасен! Его можно увидеть через фокус Вашего цифрового фотоаппарата! Не останавливайтесь! Перед Вами еще много вершин, до которых надо дойти!
---

Мантагуева Алина, 10 "б" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Олимпиада мне очень понравилась. Задания увлекательные, есть над чем подумать. Находясь в своем мире идей, не замечаешь, как быстро летит время. Задания составлены так, что есть, где развернутся, достаточно пространства для творчества. Самое занимательное задание, на мой взгляд, первое. Было весьма интересно придумывать свой проект, составлять его, делать фотографии. Для меня важно, чтобы результат моей работы понравился жюри, знакомым и мне. Огромное СПАСИБО организаторам этой олимпиады, а также моей учительнице, которая, несмотря на сильные морозы, сидела с нами. Еще раз,большое спасибо!!!
---

Шаданова Рита, 10 "б" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Задания эвристической олимпиады - ключ от дверей наш мир идей. Этот ключ открыл дверь к моим новым идеям: прочитав первое задание (огромное спасибо составителям) захотелось создавать и создавать, но пришлось пересмотреть свой архив. Идей было великое множество, но нехватка времени не позволила воплотить их в жизнь. Находясь в своем мире идей, вдохновение переполняло мысли и чувства. Мне это очень понравилось. Мой сегодняшний мир идей я бы представила в виде белой птицы, порхающей в голубом небе.
Обязательно еще буду участвовать в эвристических олимпиадах, надеюсь не безрезультатно.
Хочется сказать большое спасибо составителям эвристических олимпиад за такую возможность. Желаю всем, кто читает в данный момент мою рефлексию, счастья, здоровья, удачи!
---

Середа Анастасия, 10 "Б" класс, школа №8, г. Южно-Сахалинск

Как сказано в задании, «Эйдос» в переводе с греческого означает «идея», «образ», «сущность», «мир идей».
Задания олимпиады были необычны. Меня особенно привлекла идея «кадрирования». (Для того чтобы понять, что это такое мне пришлось обратиться к профессиональному фотографу.) я никогда не обращала внимания на второй план, а ведь столько новых кадров, необычных моментов и ракурсов, можно увидеть в самом обычном снимке.
Также я обратила внимание на «фоторазбор», к сожалению, я не справилась с таким, простым на первый взгляд, заданием. Это очень сложно, по настоящему прочувствовать и понять идею автора. Я заметила, что никогда не вкладывала особого смысла в снимок – просто кадр, просто красиво. Я сохранила алгоритм разбора и в будущем планирую научиться делать подобный «разбор полетов» хотя бы для себя.
Довольно сложно для меня было задание «нестандарт». Я очень самокритична, и отобрать «нестандартные» снимки в своем фотоархиве для меня было почти нереально. Особенно на разные темы (большинство моих фотографий – портреты близких мне людей, друзей, родственников). Оставить комментарии мне тоже не удалось – на форумах где я до этого оставляла свои фотографии, и комментарии общались в основном подростки, знакомые и в повседневной жизни. Смысл комментариев там заключается в «нравится - не нравится».
«12 месяцев». Это задание было для меня, наверное, самым простым. Очень часто я составляю, какие то тематические подборки и пытаюсь воплотить некоторые из них.
Ну, и задание «против света». Такие фотографии очень красивы. Но как сделать их правильно? Я не знаю.
Вот и все пять заданий. В целом олимпиада увлекла меня. Приятно заниматься любимым делом и знать, что тебя оценят! Огромное спасибо организаторам.
---

Щербакова Евгения

Честно говоря, я довольна тем, что поучаствовала в олимпиаде «Цифровая фотография». Безусловно, я многое узнала! Множество открытий, получение опыта. Я считаю, что само создание фотографии развивает человека. Чувство вкуса, цвета, развитее духовное. Я научилась видеть что-то оригинальное в совсем обычном. Я поняла, что фотография это не просто картинка, это маленький мир, в котором человек должен увидеть что-то, что бы его удивило, рассмешило, растрогало. Главное – это вызвать чувства. Без этого фотография – простая бесполезная вещь. Конечно, некоторые мои работы не обходились без пусть даже маленького, но редактирования. Я не могу сказать, что развилась в плане Фотошопа. Но были моменты, когда нужно было увеличить резкость, где-то яркость или, возможно, уменьшить. Вот здесь и пришлось разобраться в себе и в своей работе. Нужно было выяснить, на что сделать акцент, а что поставить на задний план. Чуткий фоторазбор требует мозговой деятельности (пришлось потрудиться). Но в этом же нет вреда, не так ли? Главное - получить пользу. И в моём «Дневнике открытий» есть что записать!
---





Красота в глазах смотрящего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Фотоискатель




Сообщение: 151
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 12:10. Заголовок: II-я Всероссийская о..


II-я Всероссийская олимпиада по цифровой фотографии http://eidos.ru/olymp/photo/index.htm

Пивкина Татьяна, 4 «А» класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград:

Здорово, что все это проходило в новогодние дни. Я смогла придумать своим близким интересные подарки и впервые в жизни приготовить их без чьей-либо помощи, да еще и поиграть в фото-загадки! Было весело!
Лучше всего на мой взгляд у меня получился портрет моей любимой игрушки. Я выбрала правильный фон, свет и придумала рамку. Труднее всего было для меня задание «Другой взгляд», так как очень непросто выбрать объект и положение для съемки.
При выполнении олимпиадных заданий я поняла, что мне необходимо изучать специальную литературу по фотографированию, а так же научиться видеть новое и интересное в окружающем меня мире. Наверное, в этом виде творчества нет предела совершенствованию!

---

Тахмазова Сабина, 6 «Б» класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград:

Я хотела и раньше принять участие в олимпиаде по фото, но не решалась. Думала, что еще ничего не умею, кроме как нажимать кнопочку. Но потом, как увидела задания, они меня очень заинтересовали.
Труднее всего было сделать фото глазами коротышки, но все-таки кое-что получилось. Жаль, что у нас нет второго фотоаппарата. Наверное, я очень смешно выглядела, когда лазила по полу, чтобы сфотографировать предметы снизу – все надо мной смеялись.
Когда делала загадку с подарком, то пришлось советоваться со старшими. Использовала только один способ, а ведь, наверное, есть и другие. Надо узнать.
Четвертое задание хоть и не связано с фотографированием, но было очень интересным. У меня столько идей было... И пусть некоторые из них бредовые, но зато классные.

---

Шалаева Дарья, 10 "Б" класс, МОУ гимназия N13, г. Нижний Новгород:

В первую очередь, не пытайтесь отправить работу побыстрее. Так как за время, выделенное на олимпиаду, с вами может произойти великое множество интересных и даже волшебных событий, ведь говорят, что Новый год-время волшебства. И какие-то из этих событий могут послужить вам для выполнения какого-либо задания. Четвёртое задание застало меня врасплох, потому что я никогда не слышала о подобных фото-играх. А пятое задание заставило меня оглянуться по сторонам и увидеть, сколько противоположностей, сосуществующих вместе, нас окружают.

---

Морозова Карина, 11 "Б" класс, МОУ "Всеволожская открытая (сменная) ОШ №2" дер. Вартемяги; МОУ ДОД ЦДОД «ЦИТ» г. Всеволожск:

Задание 1 "Сила цвета" оказалось для меня одним из самых сложных. Выделить один цвет на фото на новогодний сюжет очень непросто! Над этим заданием думала практически 2 года (декабрь-январь)! Когда есть идея сделать фото на какую-нибудь тему, то я сначала должна придумать сюжет "в голове", а потом уже идти снимать. В этот раз помог "Его Величество Случай": снимала апельсины на елках, но получалось все не так, как хотела. Руки замерзли, ноги промокли, но все что - то не выходило. И вот апельсин нечаянно упал в снег! И вот тут я поняла, это же Дед Мороз уронил, когда нес подарки детям!!!! Вот и так бывает: думаешь, думаешь над проблемой, а она решается вдруг неожиданно. Хотя, если бы я не пошла снимать в лес, не замерзла бы. Мне и моим друзьям очень понравилась эта фотография!

Хочу выразить огромную благодарность всем организаторам этой замечательной олимпиады за интересные задания, возможность общения со сверстниками, увлеченными фотографией, возможность получить реальные критические замечания и даже слова благодарности за то, что ты любишь делать.

Уважаемые потомки! Несколько советов "бывалого":

1. Чтобы победить, нужно участвовать!
2. Если проблему решать, то результат обязательно будет!
3. Можно пользоваться советами, информацией учителей, специалистов, "бывалых". Читать специальную литературу, пользоваться Интернетом.
4. Нет правил, как создать шедевр! Каждый гений идет своей дорогой!
5. Твоя фотография передает твой взгляд на Мир, твои чувства, твое настроение.
6. Удачи тебе!
7. До встречи на следующей олимпиаде!
8. Допиши эти советы!

Карина.

Красота в глазах смотрящего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет